Специальность «Торговое дело» — это не только умение продавать товары или услуги.
Выпускники по этому профилю подготовки в силах организовать полноценный цикл — от установления контактов и заключения договоров с поставщиками до передачи продвигаемой продукции конечному потребителю.
Карьера в области коммерции начинается с должности простого ассистента коммерсанта, либо с коммерческой деятельности в небольшой торговой компании, что впоследствии даёт возможность перспективного карьерного роста, вплоть до руководителя компании с достойной заработной платой.
Торговля — двигатель экономики, а интернет-маркетинг — её перспективное направление. Поэтому специалисты в сфере торговли всегда будут востребованы на рынке труда. Студенты изучают большой блок экономических дисциплин: бухучет, экономику, маркетинг, коммерцию, товароведение. Кроме этого обучение включает в себя знакомство с правовыми основами профессии, изучение логистики и мерчендайзинга и много других полезных знаний.
Главная обязанность данного специалиста – реализация товаров и услуг за счёт формирования их положительного образа у целевых клиентов. Специалисты знают, как оформлять торговые залы, разработать промо-материалы, проводить маркетинговые кампании, исследования, отслеживать и анализировать цены на товары и услуги, устраивать акции и другие сопутствующие мероприятия в данной области
Виды профессиональной деятельности:
Выпускники со средним профессиональным образованием имеют следующие перспективы трудоустройства: